Служба поддержки

Автоматизация административной и учебной деятельности

Потребность в создании автоматизированной системы, которая объединила бы различные учетные участки, привела сотрудников Департамента образования Ивановской области и муниципальных Управлений образованием к принятию решения об использовании программных продуктов «1С:ХроноГраф Тарификация для Бухгалтера ПРОФ», «1С:ХроноГраф Оплата Труда», «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «1С:Зарплата и Кадры».

Проанализировав возможности различных систем, были выбраны решения на платформе «1С:Предприятие 7.7», поскольку они предоставляли широкие возможности для настройки под особенности бухгалтерии Департамента образования и муниципальных Управлений образованием, а также для анализа бухгалтерских операций, имели ряд преимуществ, позволяющих сделать более гибким ведение учета и облегчить составление отчетности.

В результате перехода на полноценную эксплуатацию указанных программных продуктов пользователи смогли повысить производительность труда, так как получили ряд новых возможностей.

Благодаря внедрению программных продуктов «1С:ХроноГраф Управление образования» в Департаменте образования Ивановской области и в Муниципальных управлениях образованием осуществляется автоматизация процесса сбора и систематизации данных о кадрах и учащихся подведомственных учреждений. Использование комплекса «1С:ХроноГраф Управление образования» в повседневной деятельности позволяет формировать итоговые и статистические отчеты и самостоятельно конструировать необходимые отчеты.

С помощью программы «ХроноГраф 3.0 Мастер» заместители директоров по учебно-воспитательной работе получили возможность оптимально сочетать многофункциональный механизм составления расписания учебных занятий и оперативного управления учебным процессом с широкими дополнительными возможностями создания и ведения базы данных учебной деятельности. Данная программа является универсальным механизмом составления расписания, включающим: учет специфики конкретного общеобразовательного учреждения и эффективную подготовку исходных данных; создание методически выдержанного расписания школы, оперативное ведение расписаний занятий в течении всего учебного периода; подготовку и возможность настройки параметров печати выводных форм; дополнительные возможности для руководителей (подготовка данных в стандартах ЕГЭ, формирование обработки «Тарификационный список», формирование выводных форм Журнала замен на весь учебный период и Табеля замен на конкретный временной период, экспорт любых выводных форм в MS Excel и HTML,формирование шаблона школьной Интернет-страницы.

Заместителем директора по УВР было отмечено одно из преимуществ программы «ХроноГраф 3.0 Мастер» - удобство разработки учебного плана и распределения педагогической нагрузки с учетом имеющейся кадровой возможности, а также обеспечение возможности динамического реагирования на запланированные и спонтанные изменения в процессе реализации учебной деятельности.

Для реализации идеи единого информационного пространства в части школ Ивановской области учет деятельности образовательного учреждения осуществляется в программном комплексе «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ».

С помощью данной программы в образовательном учреждении создается базовая информация, автоматизируется кадровая работа, систематизируются данные об учащихся, автоматизируются вопросы планирования и организации учебного процесса, автоматизируется административно-финансовая и хозяйственная деятельность. Программа обеспечивает возможность формирования итоговой и статистической отчетной документации как установленного государством образца (формы ОШ-1, ОШ-5, ОШ-9, материалы для РИК-76 и РИК-83, формы кадрового учета Т-2, Т-3 и другие), так и произвольной. Также в программе предусмотрены возможности формирования разнообразных печатных (выводных) форм, в том числе в формате Microsoft Excel и HTML. Реализована возможность загрузки данных из файла в формате Excel (список учеников или сотрудников). При помощи встроенных процедур загрузки и выгрузки возможен обмен данными с ПП «1С:Зарплата и Кадры 7.7», «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», «ХроноГраф Мастер» и «ХроноГраф Профиль», «1С:ХроноГраф Тарификация».

Сотрудники образовательных учреждений отметили ряд достоинств программы «1С:Хронограф Школа 2.5 ПРОФ»: освобождение от огромной бумажной работы и многочисленной отчетной документации для администрации школы, сбор и хранение информации в течение длительного времени, формирование портфолио учащегося, возможность посредством мониторингов отслеживать уровни развития каждого ученика в классе.

Для автоматизации деятельности Вашего образовательного учреждения предлагаем Вам к использованию:

Информацию об образовательных программах Вы можете прочитать на странице http://www.obr.1c.ru/.

По результатам работ по внедрению продуктов для автоматизации административной и учебной деятельности образовательных учреждений, наша организация с 2008 года является Центром компетенции по образованию (ЦКО)

Ознакомиться с информацией о выполненных компанией проектах можно на сайте фирмы 1С в справочнике «Внедренные решения».

Компания «Ф-Центр» приглашает к сотрудничеству директоров и руководителей дошкольных и учебных заведений. Надеемся, что наше сотрудничество поможет общему развитию и процветанию.

ЦКО

Центр компетенции по образованию «Ф-Центр», входящий в партнерскую сеть «1С:Франчайзинг», осуществляет комплексный подход к обслуживанию пользователей программных продуктов для системы образования:

  • Помощь в выборе программных средств;

  • Продажа программных средств;

  • Обучение использованию программных средств;

  • установка и настройка программных средств;

  • Установка обновлений программных продуктов «1С:Предприятие»;

  • Практические и методические рекомендации по работе с программами «1С:Предприятие»;

  • Консалтинговые услуги;

  • Персональное консультирование пользователей по вопросам работы с продуктами «1С:Предприятие».